VR
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ


Описывать


Модифицированный синусоидальный инвертор, или квазисинусоидальный инвертор, на самом деле имеет форму сигнала, больше похожего на прямоугольный сигнал, но с дополнительным шагом. Модифицированный синусоидальный инвертор будет нормально работать с большинством оборудования, хотя эффективность или мощность некоторых устройств будут снижены. Благодаря модифицированной конструкции синусоидального инвертора, эти инверторы часто более доступны по цене, чем их чисто синусоидальные аналоги. Эти типы инверторов могут быть оптимальным решением для более крупных проектов, требующих менее эффективной мощности.


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ




 ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ


1. Двигатели, такие как двигатели холодильников, насосы, вентиляторы и т. д., будут потреблять больше энергии от инвертора из-за более низкого КПД. Большинство двигателей будут потреблять примерно на 20% больше мощности. Это связано с тем, что значительная часть модифицированной синусоидальной волны имеет более высокие частоты, то есть не 60 Гц, поэтому двигатели не могут ее использовать. 

2. Некоторые люминесцентные лампы не будут работать так ярко, а некоторые могут гудеть или издавать раздражающие гудящие звуки. 

3. Приборы с электронными таймерами и/или цифровыми часами часто работают неправильно. Многие устройства определяют синхронизацию по пиковой мощности сети – по сути, модифицированный синусоидальный сигнал имеет плоскую вершину, а не пик – это может привести к случайному двойному триггеру. Поскольку модифицированная синусоидальная волна более шумная и грубая, чем чистая синусоидальная волна, часы и таймеры могут работать быстрее или вообще не работать. 

4. Такие предметы, как хлебопечки и диммеры света, могут вообще не работать – во многих случаях приборы с электронным контролем температуры не будут контролировать. Чаще всего дрели с регулируемой скоростью имеют только две скорости – включенную и выключенную. 

5. Большая часть оборудования будет работать без каких-либо заметных различий, а из-за более низкой стоимости этот инвертор является наиболее распространенным и, как правило, единственным типом, который можно найти у местного розничного продавца. Прежде чем выбирать модифицированный синусоидальный инвертор, всегда дважды проверяйте, требует ли ваше оборудование большей мощности или эффективности.


Место происхожденияКитайНомер моделиДЖ-БЭ-1500К2
Входное напряжение12 В постоянного токаВыходное напряжение220 В переменного тока
Выходная частота50/60 ГцТип выходаОдинокий
Размер295*130*65 ммТипИнверторы постоянного/переменного тока
СертификатCEГарантия2 года
Масса2 кгнаименование товараМодифицированный синусоидальный инвертор
ПриложениеБытовая техникаТип инвертораПортативный инвертор
Выходной сигналМодифицированная синусоидальная волнаЦветЧерный
ЗащитаКороткое замыкание, перегрузка, перенапряжение, перегревТип батареиСвинцово-кислотные
OEMПринялОтображатьЖК-дисплей
подключение переменного токаОдин этап


НАШИ ПРОЕКТЫ





ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС




Часто задаваемые вопросы
  • Каковы ваши условия оплаты?
    T/T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок, прежде чем вы оплатите остаток.
  • Каковы ваши условия доставки?
    EXW, FOB, CFR, CIF.
  • Как насчет времени доставки?
    Как правило, большинство товаров мы храним на складе в течение всего сезона. Это займет от 7 до 10 дней после получения предоплаты. Если у нас нет на складе, время доставки зависит от товара и количества вашего заказа. В норме от 30 до 60 дней.
  • Какова ваша политика в отношении образцов?
    Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьерской доставки.
  • Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
    Да, у нас есть 100% проверка перед поставкой.
  • Как вы можете сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим отношением?
    1. Выполнение небольших заказов и сезонных заказов за счет нашего достаточного страхового запаса; 2. Обеспечьте лучшее качество с помощью нашей полной системы контроля перед отправкой; 3. Обеспечить своевременную доставку на указанный клиентом объект благодаря нашему профессиональному управлению складом и автопарком;4. Своевременно обеспечивать отслеживание обратной связи и послепродажное обслуживание, чтобы максимально удовлетворить клиента.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Recommended

LEAVE A MESSAGE

Feel Free To Contact Us

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
italiano
français
العربية
Nederlands
Español
Português
Текущий язык:русский

Modified Sine Wave Inverter
VR
BRIEF INTRODUCTION


Describe


A modified sine wave inverter, or quasi-sine wave inverter, actually has a waveform more like a square wave but with an extra step. A modified sine wave inverter will work fine with most equipment, although the efficiency or power of the equipment will be reduced with some. Due to the modified sine wave inverter’s construction, these inverters are often more affordable than their pure sine wave counterparts. These types of inverters may be the optimal solution for larger projects that require less efficient power.


PRODUCT DETAILS




 SYSTEM PARAMETER TABLE


1. Motors, such as refrigerator motors, pumps, fans, etc., will use more power from the inverter due to lower efficiency. Most motors will use about 20% more power. This is because a fair percentage of a modified sine wave is higher frequencies – that is, not 60 Hz – so the motors cannot use it. 

2. Some fluorescent lights will not operate quite as bright, and some may buzz or make annoying humming noises. 

3. Appliances with electronic timers and/or digital clocks will often not operate correctly. Many appliances get their timing from the peak of the line power – basically, the modified sine has a flat top rather than a peak – this may cause the occasional double trigger. Because the modified sine wave is noisier and rougher than a pure sine wave, clocks and timers may run faster or not work at all. 

4. Items such as bread makers and light dimmers may not work at all – in many cases appliances that use electronic temperature controls will not control. The most common is on such things as variable speed drills will only have two speeds – on and off. 

5. Most equipment will operate without any noticeable difference, and because the lower cost, that makes this the most common inverter sold and generally the only type found at your local retailer. Always double-check to be sure whether or not your equipment requires more power or efficiency before choosing a modified sine wave inverter.


Place Of OriginChinaModel NumberJH-BE-1500K2
Input VoltageDC 12VOutput VoltageAC 220V
Output Frequency50/60HzOutput TypeSingle
Size295*130*65mmTypeDC/AC Inverters
CertificateCEWarranty2 Years
Weight2kgProduct NameModified Sine Wave Inverter
ApplicationHome ApplianceInverter TypePortable Inverter
Output WaveformModified Sine WaveColorBlack
ProtectionShort Circuit Overload Overvolt OvertempBattery TypeLead Acid
OEMAcceptedDisplayLCD
AC connectionSinglephase


OUR PROJECTS





PRODUCTION PROCESS




FAQs
  • What are your terms of payment?
    T/T 30% as deposit, and 70% before delivery. We'll show you the photos of the products and packages before you pay the balance.
  • What are your terms of delivery?
    EXW, FOB, CFR, CIF.
  • How about your delivery time?
    Generally, most of items we keep stock for all season. It will take 7to 10 days after receiving your advance payment. If we didn’t have stock, the delivery time depends on the items and the quantity of your order. Normal 30 to 60 days.
  • What is your sample policy?
    We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and the courier cost.
  • Do you inspect all your goods before delivery?
    Yes, we have 100% test before delivery.
  • How do you make our business long-term and good relationship?
    1. Meet small quantity orders and seasonal orders by our sufficient safety stock; 2. Assure best quality with our complete inspection system before shipment; 3. Ensure timely delivery to customer’s designated site by our professional management of warehouse and van fleet; 4. Provide in time Feedback tracking and after-sales services to maximize the customer satisfactory.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

LEAVE A MESSAGE

Feel Free To Contact Us

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
italiano
français
العربية
Nederlands
Español
Português
Current language:English